В конце октября с официальным визитом прибыл международный эксперт Тшеринг Пелдон, из королевства Бутан, в Казахстан для обмена опытом по использованию образовательной платформы Акелиус. Госпожа Пелдон посетила школы Астаны и Алматы, которые являются участниками международного проекта Акелиус, а также посетила Международный университет информационных технологий.


21.10.2024 года в школе-лицее № 60 состоялась встреча с госпожой Тшеринг Пелдон из королевства Бутан, представителем ЮНИСЕФ Дамиром Кожанбаевым, в рамках международного проекта Акелиус. Координатор проекта, учитель русского языка и литературы, Карлыгаш Ережеповна и учитель английского языка Алия Муратовна показали, как на своих уроках используют планшеты и в целом как работают на образовательной платформе Акелиус. Было отмечено, что обучающиеся с большим интересом работают на планшетах, выполняют задания, обсуждают, корректируют и делают выводы. Госпожа Пелдон рассказала о своей стране, и поделилась тем, как проект Акелиус реализован в школах её страны. Участники встречи отметили, что встреча с международным экспертом прошла интересно, насыщенно и продуктивно.
22.10.2024 года госпожа Тшеринг Пелдон вместе с представителем ЮНИСЕФ Дамиром Кожанбаевым посетила школу-лицей № 53 имени Бауыржана Момышулы. Координатор проекта, учитель русского языка и литературы Гульнара Мырзагалиевна провела урок в 6 «Б» классе с применением международной платформы Akelius. Учащиеся активно вовлекались в учебный процесс, изучая грамматику и литературу через интерактивные задания. Платформа предоставила возможность не только освоить новые темы, но и развить критическое мышление, что сделало урок интересным и увлекательным.
23 октября в МУИТ прошла важная встреча с координатором инициативы "Акелиус" в Королевстве Бутан Тшеринг Пелдон и координатором по образованию ЮНИСЕФ Дамиром Кожанбаевым по проекту «Методическая поддержка на центральном уровне для улучшения языковых навыков и повышения успеваемости у детей в миграционных процессах и детей, нуждающихся в программах по восполнению знаний». Администрация университета во главе с ректором Исаховым Асылбеком Абдиашимовичем, проректором по глобальному партнерству и дополнительному образованию Дайнеко Евгенией Александровной и координатором проекта, заведующей кафедрой языков Манапбаевой Жаннурой Жарканбековной познакомили госпожу Пелдон с образовательной и научной деятельностью университета. В ходе встречи обсуждались стратегические вопросы развития партнерства, которые отдают предпочтение выходу МУИТ на новый уровень в образовательном и научном пространстве. Ректор Исахов Асылбек Абдиашимович призвал к международному взаимодействию для внедрения лучших мировых практик в учебный процесс и отметил, что для МУИТ приоритетным является привлечение международных экспертов и перспективное сотрудничество.
Проект, разработанный кафедрой языков АО МУИТ, будет направлен на организацию регулярного обучения школьных учителей по платформе Акелиус, с акцентом на смешанное обучение, управление классом и оценивание успеваемости. Также планируется анализ прогресса детей и учителей по разработанной оценочной форме. Данная встреча предоставила возможность обсудить ключевые аспекты реализации инициативы и выработать стратегии для успешного внедрения методов обучения.
24 октября 2024 года миссис Тшеринг Пелдон с представителем ЮНИСЕФ Дамиром Кожанбаевым в рамках международного проекта Akelius посетила школу-лицей № 210 г. Алматы. Встреча состоялась при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и учителей школы-лицея №210, где проводится работа над пилотной платформой Akelius по повышению грамотности детей. Зарубежный эксперт встретилась с руководителем школы Ахметовой Гульнарой Мамбетовной, где произошёл обмен мнениями, а также прошло обсуждение плана работы по увеличению масштабов платформы в перспективе. В рамках встречи учитель русского языка и литературы, учитель-наставник Кушегенова Жазира Калибековна провела открытый урок с 8 «Д» классом, и учитель английского языка Омар Толкын Ерлановна также провела открытый урок с учениками 7 «Д» класса. Обучающиеся показали свою активность, выполняя интерактивные задания, и при этом были полностью вовлечены в учебный процесс. Работа с приложением позволяет, помимо освоения новой темы, представить возможность повторить пройденные темы и повысить мыслительные способности обучающихся.

