IITU
«Геймификация реального мира»
07.04.2022
АО «МУИТ» совместно с ЮНИСЕФ проводит семинар, посвященный Году детей в Республике Казахстан «Геймификация реального мира»
RWG BL.jpg

Алматы — 6 апреля — АО «МУИТ» объявляет о проведении семинара «Геймификация реального мира» проводимого совместно с ЮНИСЕФ.

В ходе него будут обсуждены возможности и пути внедрения цифровых технологий в образование современных детей. Семинар будет проходить в смешанном режиме на базе МУИТ, в Innovation Center – оффлайн и онлайн на платформе ZOOM 8 апреля в 14.00. Под влиянием цифровой революции и массового внедрения информационно технических средств во все сферы деятельности человека, существенно изменились подходы в сфере образования и запросы к организации процесса обучения подрастающего поколения. Сегодня, учителям школ, преподавателям колледжей и вузов необходимо перестраивать свою деятельность, ориентируясь на своеобразные черты современных обучающихся - представителей поколения «Z» и «А», которые родились в цифровую эпоху. Общеизвестно, что игра выступает ведущим и определяющим психическое развитие ребенка, видом деятельности.

В подростковом, юношеском возрасте и даже в период зрелости, игра выполняет важную роль в жизнедеятельности человека. Она мотивирует, увлекает самим процессом, заряжает положительными эмоциями, способна вызвать здоровую конкуренцию. Важно отметить, что в современный период, игра часто трансформируется из простой формы досуга в серьезный инструмент образования. Иначе говоря, игровые элементы включаются в неигровой контекст образовательного процесса.

Специфика геймификации образовательного процесса школ в современных условиях заключается в том, что она начинает активно включать разнообразные информационные технологии и инструменты (тесты, онлайн-тренажеры, квесты и пр.), успешность внедрения которых напрямую зависит от профессионализма и цифровой компетентности педагогов. С другой стороны, способствуя психическому и физическому благополучию современных детей, важно умело использовать цифровые инструменты (гаджеты) и раскрыть полезный потенциал их применения. 2 Таким образом, основная задача современных педагогов и IT-специалистов заключается в том, чтобы донести до детей глубокий потенциал информационных технологий и сформировать адекватные представления об окружающем мире с помощью цифровых элементов геймификации.

Другими словами, для реальных позитивных изменений в сфере образования, необходима тесная коллаборация между IT-сферой и психолого-педагогической наукой и практикой.

Контактные данные (только для прессы): Дана Цой – лаборатория смешанной реальности +7 777 300 7073 d.tsoy@iitu.edu.kz

Ссылка для подключения: Тема: Семинар «Геймификация реального мира» Время: 8 апр. 2022 14:00 Алматы

Подключиться к конференции Zoom

https://us06web.zoom.us/j/6529565783?pwd=RFNhbkVaVVpsM3l4Y04wclF2OEhQdz09

Идентификатор конференции: 652 956 5783

Код доступа: 12345

Версия сайта для слабовидящих