IITU

С 9 по 15 декабря эксперты МУИТ совершили поездки в города Казахстана для посещения школ, задействованных в международном проекте по повышению грамотности детей, приехавших из-за рубежа и оказавшихся в трудной ситуации.

9 декабря эксперты прибыли в столичную гимназию №67 и посетили занятие учителя русского языка Карлыгаш Ережеповны Ахметбековой. В рамках визита эксперты обращали внимание на наличие измеряемой цели занятия, использование упражнений платформы Akelius для развития навыков чтения, аудирования и письма, на соответствие отобранного материала уровню учеников, на отсылки к ранее пройденному материалу и на наличие обратной связи.

«Мы обращали внимание на использование платформы Akelius в качестве вспомогательного инструмента для освоения изучаемого материала, а не только как развлечения. Также одним из отслеживаемых показателей для нас была вовлеченность в процесс всех учащихся вне зависимости от их уровня владения языком, а это достигается через соответствующее распределение заданий по сложности между учениками разного уровня или разного возраста», – сообщили эксперты.

aaaaaa.jpg

Всего эксперты отслеживали 20 параметров урока. Помимо вышеназванного, они оценивали наличие игровых методик, логической связи между разными этапами урока, связи темы занятия с изучаемым на платформе Akeliusматериалом и оправданность выбора определенного типа задания: ребус / песня / квиз в конкретный момент урока.

ббббб.jpg

«Темп урока должен соответствовать общему уровню группы, то есть идти без искусственного замедления и без неоправданного ускорения. Соотношение между изучением грамматики и речевой практикой должно быть в пользу речевой практики. И условия работы ученика с планшетом должны быть комфортные – индивидуальный планшет, наушники», – отметили эксперты.

вввв.jpg

В ходе визита в пилотные школы эксперты не только поприсутствовали на занятии, но и провели интервью с учителем и учениками, после чего сделали заключение о качестве проведенного урока и дали ряд советов для эффективного использования платформы Akelius в дальнейшем.

гггг.jpg

10 декабря эксперты отправились в школу-лицей №60, чтобы поприсутствовать на занятии учителя русского языка Анар Сериковны Байтабеновой, оценить ее урок и взять интервью у участников проекта. В этот же день эксперты посетили школу-лицей №53 и проанализировали урок, который в рамках проекта провела учитель русского языка Гульнара Мырзагалиевна Рахимгазина. После этого эксперты провели в этой школе тренинги в офлайн формате.

дддд.jpg

Далее эксперты МУИТ отправились в Шымкент. 12 декабря они посетили две школы: ОСШ №39 имени М. Жумабаева и ОСШ №76 имени Р. Мырзашева, а на следующий день – школу-гимназию №50. Эксперты оценили занятия, проводимые в рамках проекта, взяли интервью у учителя и учеников, а также провели тренинг для педагогов в формате офлайн на базе школы-гимназии №50.

еееее.jpg

Версия сайта для слабовидящих