IITU
ДАВ

Департамент по академическим вопросам является ведущим структурным подразделением университета в системе управления и координации учебного процесса.

Департамент по академическим вопросам подчиняется Проректору по академической и воспитательной деятельности. Выполняет задачи по планированию и организации учебного процесса, разработке нормативной документации по учебной и учебно-методической работе, диагностике учебного процесса и анализу качества подготовки специалистов.

В структуру Департамента по академическим вопросам входит отдел: 

  • Методический отдел
  • Офис регистратора

Функции департамента:

  • Текущее и перспективное планирование, координация и контроль выполнения методической и научно-практической работы.
  • Обсуждение и внесение предложений по совершенствованию проектов нормативных правовых документов, касающихся вопросов методического обеспечения Университета.
  • Организация разработки учебников, учебно-методических пособий, в том числе на электронных носителях, дидактических материалов и каталогов элективных дисциплин (КЭД).
  • Рассмотрение, проверка, корректировка и утверждение распределения учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава (далее – ППС), сводки о фактически выполненной учебной нагрузке ППС.
  • Организация и проведение мониторинга качества образования и разработка рекомендаций по усовершенствованию качества образовательного процесса в Университете.
  • Разработка положений, методических рекомендаций, регламентирующих учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в Университете.
  • Подготовка установленной планирующей и отчетной документации по методической работе.
  • Рассмотрение вопросов внедрения разнообразных форм методической работы, направленных на усовершенствование учебно-воспитательного процесса и оказание практической помощи педагогическим работникам.
  • Координация и контроль работы кафедр по разработке и поддержанию в актуальном состоянии учебно-методического комплекса дисциплин, учебно-методического комплекса специальности/образовательных программ, силлабусов.
  • Организация учебного процесса.
  • Учет контингента, движение контингента, ежемесячная статистика.
  • Подготовка ответов на различные внутренние и внешние запросы по контингенту обучающихся.
  • Подготовка и утверждения приказов движения обучающихся.
  • Мониторинг успеваемости студентов.
  • Составление расписания учебных занятий и экзаменационной сессий для бакалавриата (дневное и заочное).
  • Предоставление информации занятости аудиторий, распределение аудиторного фонда для проведения учебных занятий, экзаменов, офис часов и эдвайзерских часов.
  • Постоянное участие в разработке и анализе академических положений и процедур.
  • Подготовка и сдача статистической отчетности по форме Ф-3НК,1НК.
  • Подготовка, проверка и учет обучающихся, лишившихся государственного образовательного гранта для передачи их свидетельства в МОН РК для дальнейшего распределения на вакантные места.
  • Организация и проведение работы по вопросам перевода студентов по государственным образовательным грантам, в зависимости от высвободившихся вакантных мест по итогам экзаменационной сессии.
  • Прием, хранение, выдача и возврат документов личного дела обучающихся.
  • Организация выдачи дубликатов дипломов, академических справок.
  • По запросам из других организаций образования отправка личных дел студентов.
  • Организация и проведение ВОУД студентов.
  • Организация и проведение летнего семестра для студентов.
  • Учет и выдача выпускникам дипломов с приложениями и Diploma Supplement.
  • Подготовка и проведение передачи личных дел студентов выпускников, отчисленных в ведомственный архив университета.
  • Подготовка материалов по аккредитации и определению рейтинга.
Версия сайта для слабовидящих